Гладиаторы – бойцы, огромное внимание уделяющие тому, чтобы в совершенстве овладевать различными техниками боя. Они искусно применяют самые разные виды оружия, от простого меча до алебарды. Их специальная способность – ближний бой, они любят сокрушать врага быстрыми точными ударами.
Тамплиеры – защитники и яростные воины одновременно. Чтобы действовать максимально эффективно, в бою тамплиеры всегда находятся на передовой линии огня. Таким образом, они принимают на себя основной удар, защищая союзников. Их специальная особенность – защитные песни.
Рейнджеры - многофункциональны: они прекрасно владеют луком, мечом и кинжалом, а также отлично расставляют ловушки. Они владеют обширным арсеналом атак и поэтому должны готовиться к сражениям заранее, чтобы их тактические приемы соответствовали ситуации.
Ассасины – специалисты по быстрому и бесшумному уничтожению противников. Они используют простые, но смертельно опасные тактики, предпочитая в основном наносить беззвучные удары по ничего не подозревающим врагам. Их специальная способность – удары без обнаружения, что позволяет им бесшумно подкрасться к противнику и поразить его самые уязвимые места.
Волшебники - изучают стихийную магию, совершенствуясь в управлении силами воды, огня, воздуха и земли. С помощью призванных духов волшебники обрушивают на головы врагов огненные молнии или земляные шипы. Они владеют заклинаниями дальнего действия, наносящими серьезный урон. Эти заклинания требуют маскимальной сосредоточенности, поэтому волшебники часто объединяются с классами-защитниками.
Элементалисты – один из самых интригующих классов. Они - неотъемлемая часть любой группы приключенцев, так как могут призывать свирепых созданий, принадлежащих к четырем стихиям – Земле, Воздуху, Огню и Воде. Основная задача элементалиста заключается в том, чтобы призывать и контролировать духов стихий при помощи простых команд, например «атакуй» и «защищай». Эти команды даются через простую экранную систему. Есть и более специфические команды, так как каждый вид духов природы обладает собственными способностями. Элементалист должен «угадать», какого духа призывать в той или иной ситуации. Духи Земли – защитники, Духи Огня – мастера дистанционных атак, Духи Воды – целители, а Духи Воздуха великолепны в ближнем бою. Одновременно управлять несколькими типами духов стихий нельзя, но если игрок может понять, какого именно духа нужно призвать, то он может изменить ход даже самого, на первый взгляд, безнадежного сражения.
Священники – специалисты по исцеляющей магии. При правильном использовании самозащиты они могут быть эффективны в ближнем бою, но при этом прекрасно владеют магией дальнего действия. Эта школа включает в себя два класса: Клериков и Чародеев.
Клерики – целители, которые укрепляют тела союзников и лечат их раны. Они могут даже возвращать к жизни. Одако клерики занимаются не только благотворительностью: с помощью булавы и щита они могут играть роль грозных воинов.
Чародеи, как и Клерики, специализируются на исцелении, но при этом в бою они для пущей важности используют магический посох. Чтобы укрепить силы союзников и поднять их боевой дух, чародеи читают различные мантры.